Форма входа |
| |
|
Категории раздела |
|
Новости сайта
[10]
Что нового на сайте...
|
Новости города Дубровно
[2]
Новости нашего города...
|
Разное
[5]
Все обо всем
|
Телекоммуникации и связь
[46]
Мобильная, городская и прочая связь и телекоммуникации
|
MTS-GSM
[0]
|
VELCOM-GSM
[0]
|
DIALLOG-GSM
[0]
|
Life :) (БеСТ) -GSM
[0]
|
Интернет
[7]
Всё, что твориться в интернете
|
Software
[11]
Программное обеспечение и всё, что с ним связано
|
Наука, образование, информация
[2]
Наука, образование, информация и всё, что с ними связано
|
Прикол техники
[1]
Различные ноу-хао в техники, электроники, производстве и т.д., но с приколами
|
|
|
Поиск |
| |
|
|
| | |
| Главная » 2009 » Февраль » 6 » То, что конкуренты сделали за 7-8 лет, life:) собирается реализовать за 2-3 года
20:28:06 То, что конкуренты сделали за 7-8 лет, life:) собирается реализовать за 2-3 года |
На встрече с журналистами начальник управления маркетинга life:) в Беларуси Андрей Таляр рассказал о планах и достижениях обновленного оператора. "Одним из основополагающих факторов нашей стратегии является создание различных предложений для групп людей, чтобы life:) было интересно пользоваться множеству людей, переходить на life:) с семьей, друзьями", – рассказал г-н Таляр о стратегии продвижения life:).
К сожалению, цифр относительно успехов в январе и конкретных планов озвучено не было (по итогам декабря`2008 абонентская база достигла 231 тыс.), но некоторые заявления оператора по поводу маркетинговой стратегии оказались достаточно интересными.
По словам менеджера, life:) не собирается "загромождать" рынок множеством тарифов. Для физических лиц планируется предложить ещё два голосовых тарифа, но не более того. Акцент life:) собирается делать на дополнительных услугах: здесь цель оператора - максимально быстро догнать нынешних лидеров рынка. По словам г-на Таляра, внутри Turkcell существует специализированный отдел, занимающийся исключительно дополнительными услугами. Надо полагать, опыт и возможности турецких коллег будут полностью задействованы и в Беларуси.
Андрей Таляр не ответил прямо на вопрос, насколько эффективной оператор считает тактику "раздачи SIM-карт" (напомним, life:) вчера объявил о начале новой акции по бесплатному подключению для студентов), но отметил, что в случае неэффективности такого подхода вряд ли бы life:) к нему вернулся. Примечательно, что по данным life:), в Беларуси всего около 5% абонентов используют несколько SIM-карт различных операторов одновременно.
Начальник управления маркетинга признался, что life:) объективно оценивает свои перспективы работы с корпоративными абонентами ("это тяжелый для нас сектор"), но ни в коем случае не собирается отстраняться от корпоративного сегмента. Как сообщили представители life:), сейчас оператор обслуживает больше частных, нежели государственных компаний в этой области.
Компания планирует активно доносить свои предложения до абонентов. Основной коммуникационный канал, по словам менеджера, – это ТВ, на втором месте – интернет. У life:) имеется достаточно крупный медиабюджет, который оператор хотел бы использовать с максимальной эффективностью, рассказал А.Таляр.
"Самое основное – действительно быть максимально динамичными, максимально развивать не только услуги, но и техническую базу, сделать то, что наши конкуренты сделали за 7-8 лет, буквально за 2-3 года и показать, что это возможно. Тот уровень конкуренции который существовал на этом рынке в области мобильной связи до прихода третьего мощного игрока по 100-балльной шкале можно оценить в 60 баллов. То, к чему мы придем – это 85-90 баллов", – резюмировал Андрей Таляр.
|
Категория: Телекоммуникации и связь |
Просмотров: 355 |
Добавил: mc_pin
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| |
| | |
|
Календарь |
| |
|
Архив записей |
| |
|
Наш опрос |
| |
|
Мини-чат |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|